Суббота, 27.04.2024, 06:10

| RSS
Наш Перевоз
ГлавнаяМой профильВыход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Перевоз » Форум о Перевозе » Спорт в Перевозе
Спорт в Перевозе
ГостьДата: Пятница, 15.08.2008, 23:23 | Сообщение # 76
Группа: Гости





Quote (Graph)
учредители тоже занимаются развешиванием макарон на уши читателей.

это во всех газетах так. Или кто-то не знал?
Газета- тот же коммерческий проект ( как это модно говорить сейчас) с дальним прицелом

 
VVVДата: Пятница, 15.08.2008, 23:42 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Гость)
это во всех газетах так. Или кто-то не знал?
Газета- тот же коммерческий проект ( как это модно говорить сейчас) с дальним прицелом

Г-н Graph нашел в этом что-то предосудительное.

Единственное уточнение: "Новый путь" - это все-таки не коммерческая газета, а общественно-политическая. Она окупает себя примерно на 50%, что даже несколько больше, чем в среднем муниципальные районные газеты области. Коммерция все-таки предполагает зарабатывание денег учредителем, а тут больше тратится. smile

 
ourperevozДата: Суббота, 16.08.2008, 11:18 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Репутация: 1
Статус: Offline
Местные власти, кажется, имеют весьма косвенное отношение с строительству таких перевозских объектов как
ФОК и элеватор. Финансируется и констролируется строительство не местными деньгами и органами... Территория только Перевоза и все.
Или районное руководство очень хочет, чтобы считалось, что наличие этих объектов в Перевозе - их заслуга?


С уважением,
администраторы сайта Наш Перевоз
 
ourperevozДата: Суббота, 16.08.2008, 11:22 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (VVV)
Единственное уточнение: "Новый путь" - это все-таки не коммерческая газета, а общественно-политическая. Она окупает себя примерно на 50%

Можно быть коммерческой, но убыточной, но тогда БЫТЬ НЕДОЛГО biggrin Это так, шутка


С уважением,
администраторы сайта Наш Перевоз
 
ГостьДата: Суббота, 16.08.2008, 15:58 | Сообщение # 80
Группа: Гости





Quote (ourperevoz)
Новый путь" - это все-таки не коммерческая газета,

Согласен, но отчасти.Объясню. почему. Имелось ввиду, не прямое зарабатывание денег напрямую с помощью газеты, а то, что газета помогает сориентировать электорат в нужном направлении, который выберет учредителей куда-нбудь, где можно будет неплохо зарабатывать, потому они и общественно-политические

 
GraphДата: Воскресенье, 17.08.2008, 07:44 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ourperevoz)
Или районное руководство очень хочет, чтобы считалось, что наличие этих объектов в Перевозе - их заслуга?

Частично, это заслуга местных властей smile Они дают разрешение на строительство, выбирают участок, подводят инфраструктуру-электричество, водпровод, канализацию, итп.

Добавлено (17.08.2008, 07:44)
---------------------------------------------

Quote (VVV)
Называйте как угодно. Создайте свою газету в Перевозе, и пишите какие все гады и сволочи, развешивающие макароны. Никто же не запрещает.

Уже была такая газета лет 7 назад. Называлась "Перевозкий перекрёсток". Исчезла, т.к. подвергалась преследованию sad


MonGraph
 
UmnicaДата: Воскресенье, 17.08.2008, 23:16 | Сообщение # 82
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Graph)
Частично, это заслуга местных властей Они дают разрешение на строительство, выбирают участок, подводят инфраструктуру-электричество, водпровод, канализацию, итп.

??? Это так??? Сами участок выбирают? Сколько приходилось сталкиваться со строительством, так это всегда была забота застройщика или инвестора. А подвод эл-ва??? НУ, водопровод и канализация - это коммунальное хозяйство, которое в ведении муниципальных властей, а электричество, извините, совсем другая опера. Ну, а не дать разрешение на строительсво социально-значимого объекта, которое финансируется не из местного бюджета и идет по лоббируемой в области программе, кто же позволит?


Umnica
 
VVVДата: Понедельник, 18.08.2008, 01:01 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ourperevoz)
Местные власти, кажется, имеют весьма косвенное отношение с строительству таких перевозских объектов как
ФОК и элеватор. Финансируется и констролируется строительство не местными деньгами и органами... Территория только Перевоза и все.
Или районное руководство очень хочет, чтобы считалось, что наличие этих объектов в Перевозе - их заслуга?

Местная власть при всем желании не смогла бы финансировать такие объекты. Но их заслуга все-таки есть: по ФОКу - попасть в первую очередь, по элеватору - найти и предоставить инвестору условия.

Добавлено (18.08.2008, 00:52)
---------------------------------------------

Quote (ourperevoz)
Можно быть коммерческой, но убыточной, но тогда БЫТЬ НЕДОЛГО Это так, шутка

Именно так и было в прошлом году с одной рекламной газетой wink

Добавлено (18.08.2008, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
Уже была такая газета лет 7 назад. Называлась "Перевозкий перекрёсток". Исчезла, т.к. подвергалась преследованию

И кто же ее преследовал?! biggrin Уверяю Вас, её гл. редактор ходил по улицам Перевоза без охраны и без оружия - никто на него не посягал. Газета выполнила свою миссию и исчезла за ненадобностью. Кстати, впоследствии он стал гл. редактором "Нового пути".

Могу даже предложить Вам печать газеты - 0,8 - 1,5 руб. экз. smile

Добавлено (18.08.2008, 01:01)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Quote (ourperevoz)
Новый путь" - это все-таки не коммерческая газета,
Согласен, но отчасти.Объясню. почему. Имелось ввиду, не прямое зарабатывание денег напрямую с помощью газеты, а то, что газета помогает сориентировать электорат в нужном направлении, который выберет учредителей куда-нбудь, где можно будет неплохо зарабатывать, потому они и общественно-политические

Ну, это Вы совсем загнули... Конечно, экономическая составляющая есть в любом проекте, но понятие "коммерческая" именно предполагает основной целью извлечение прибыли.

 
GraphДата: Понедельник, 18.08.2008, 18:41 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Umnica)
Ну, а не дать разрешение на строительсво социально-значимого объекта, которое финансируется не из местного бюджета и идет по лоббируемой в области программе, кто же позволит?

При достаточном упрямстве власти могут поставить сотни палок в колёса строителей. Например выделить участок на чайкином болоте. Тогда строительство ФОКа затянется лет на 10. Власти буду требовать компенсацию на мелиорацию, которая дороже любого ФОка.
Quote (Umnica)
а электричество, извините, совсем другая опера.

Это не другая опера, а таже самая. Перевозкий район электросетей может заупрямиться. Для отказа в подаче электроэнергии формальных причин найдётся много.
Элеватору можно было вооще отказать без объяснения причин. Потому что это коммерческая сторонняя фирма ООО "Ревезень", упрвляемая из Нижнего.
Так что заслуга властей есть. Но эти полезные действия проводились летом прошлого года-в предвыборный период.
Далее инициатива власти угасла.

Добавлено (18.08.2008, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (VVV)
И кто же ее преследовал?! Уверяю Вас, её гл. редактор ходил по улицам Перевоза без охраны и без оружия - никто на него не посягал. Газета выполнила свою миссию и исчезла за ненадобностью

А почему бы не вернуть былую остроту Перекрёстка в лице Нового Пути ? Или цензура от учредителя вырезает всё лишнее и всякая инициатива редактора подавляется учредителем ? ИМХО, современный Новый путь мало чем отличается от Нового пути времён 2001-2002 гг., разве только больше рекламы появилось на последней странице.
И ещё, очень хочу, чтобы на нашем сайте были опубликованы номера Нового пути, а то мне приходится читать раз в квартал. Чаще в Перевозе быть не могу.


MonGraph

Сообщение отредактировал Graph - Понедельник, 18.08.2008, 18:42
 
ГостьДата: Понедельник, 18.08.2008, 21:55 | Сообщение # 85
Группа: Гости





[quote=VVV]основной целью извлечение прибыли.[/quote]

Конечно, и не спорю даже, прибыль извлекается разными способами dry , в том числе и с помощью СМИ

Добавлено (18.08.2008, 21:53)
---------------------------------------------
[quote=Graph]При достаточном упрямстве власти могут поставить сотни палок в колёса строителей[/quote]

Строитель строителю рознь, а если главный строитель в области, кто же будет мешать на местном уровне? Я это говорю не применительно к ФОКу, а вообще про стройки.
А вообще -стройки- такая интересная тема, её даже можно отдельно выделить, среди пользователей сайта найдутся те, кто опытом поделится?

Добавлено (18.08.2008, 21:55)
---------------------------------------------
[quote=Graph] гл. редактор ходил по улицам Перевоза без охраны и без оружия - никто на него не посягал. Газета выполнила свою миссию и исчезла за ненадобностью. Кстати, впоследствии он стал гл. редактором "Нового пути".[/quote]

Помнится редактором "Перекрёстка " он стал ПОСЛЕ того, как был редактором "Н.Пути"

 
VVVДата: Вторник, 19.08.2008, 11:44 | Сообщение # 86
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Graph)
А почему бы не вернуть былую остроту Перекрёстка в лице Нового Пути ? Или цензура от учредителя вырезает всё лишнее и всякая инициатива редактора подавляется учредителем ?

На самом деле учредитель не особо занимается цензурой в газете, основное требование - соблюдение его интересов. А главная причина "мягкости" газеты - это обидчивость многих перевозцев и нежелание признать свои же проблемы, вспомните, именно так было со статьями про отделение Сбербанка, ЦРБ, РОВД и многих других. Видимо, сами перевозцы желают читать о себе только хорошее.

Добавлено (19.08.2008, 11:36)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
ИМХО, современный Новый путь мало чем отличается от Нового пути времён 2001-2002 гг., разве только больше рекламы появилось на последней странице.

Газета в первую очередь ориентирована на сельского жителя, видимо, поэтому она Вам малоинтересна. А своего читаля она находит, тираж тому подтверждение.

Добавлено (19.08.2008, 11:38)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
И ещё, очень хочу, чтобы на нашем сайте были опубликованы номера Нового пути, а то мне приходится читать раз в квартал. Чаще в Перевозе быть не могу.

Мне, конечно, не трудно выкладывать полосы газеты в PDF-е, но вот размещать вовремя успевать не буду, извините.

Добавлено (19.08.2008, 11:39)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Конечно, и не спорю даже, прибыль извлекается разными способами , в том числе и с помощью СМИ

Я понял Вашу мысль, но это не тот случай.

Добавлено (19.08.2008, 11:44)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Quote (Graph)
гл. редактор ходил по улицам Перевоза без охраны и без оружия - никто на него не посягал. Газета выполнила свою миссию и исчезла за ненадобностью. Кстати, впоследствии он стал гл. редактором "Нового пути".

Помнится редактором "Перекрёстка " он стал ПОСЛЕ того, как был редактором "Н.Пути"

Не знаю как у Вас это получается, но это цитирование не Graph'а, а моих слов.

А вообще, Вы ошибаетесь. Редактором "Перекрестка" был Виденеев Е.Г., до этого он в газетах вообще не работал.

А то, что возглавлял г-н Коноплёв после работы в "НП", я бы газетой не назвал, скорее это был сборник мысленных изысканий Рынькова В.В. Собственно и никаких результатов это не принесло.

 
constДата: Вторник, 19.08.2008, 14:13 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Репутация: 1
Статус: Offline
Как вас со спорта в газетную тему увело. Видно, где-то, как-то по живому прошлись.

Перевоз-сити
 
GraphДата: Вторник, 19.08.2008, 19:35 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (const)
тираж тому подтверждение.

Тираж обпечивается наличием дешевой телепрограммы. Уберите программу и через год рейтинг значительно уменьшится.
Quote (VVV)
Газета в первую очередь ориентирована на сельского жителя

Сельские жители очень интересуются сухой статистикой, сводками о надоях и урожаях в виде таблиц? Вряд ли ? ничто человеческое им не чуждо.
Quote (VVV)
скорее это был сборник мысленных изысканий Рынькова В.В.

Против Рынькова Валентина Владимировича ничего не имею. Знаком с ним. Он прекрасно знает историю Перевозкого района.

Добавлено (19.08.2008, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (VVV)
Мне, конечно, не трудно выкладывать полосы газеты в PDF-е, но вот размещать вовремя успевать не буду, извините.

Не обязательно вовремя. С задержкой на неделю сможете ?


MonGraph
 
VVVДата: Среда, 20.08.2008, 11:40 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (const)
Как вас со спорта в газетную тему увело. Видно, где-то, как-то по живому прошлись.

А здесь вообще всё в кучу. Уже вряд ли возможно исправить, никаких модераторов не хватит. smile

Добавлено (19.08.2008, 21:12)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
Тираж обпечивается наличием дешевой телепрограммы. Уберите программу и через год рейтинг значительно уменьшится.

Вы проводили анализ? Имхо, это голословное утверждение. А убирать телепрограмму никто не будет, ее просят подписчики.

Добавлено (19.08.2008, 21:21)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
Сельские жители очень интересуются сухой статистикой, сводками о надоях и урожаях в виде таблиц? Вряд ли ? ничто человеческое им не чуждо.

Как это невероятно для Вас, но да. Среди работников с/х проводятся конкурсы, награждаются лучшие, а подом люди празднуют победу. Не вижу в этом ничего плохого. Возможно присутствует недостаточный профессионализм работников редакции, но Вам не хуже меня известно, что людей с журфака ННГУ о-очень сложно заманить в наш славный город. Обратите внимание на статьи руководителя газеты, возможно Ваше мнение изменится. Кстати, за последние 2 год газета 4 раза побеждала в областных конкурсах на лучший журналистский материал по той или иной теме. За время руководства прежнего редактора этого не происходило ни разу. Собственно, в них и не участвовали. sad Видимо, не считали нужным.

Добавлено (19.08.2008, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
Против Рынькова Валентина Владимировича ничего не имею. Знаком с ним. Он прекрасно знает историю Перевозкого района.

Я тоже ничего не имею против Валентина Владимировича. Замечательный человек, прекрасный учитель. Тоже знаком с ним довольно хорошо. Не всегда разделяю его мнение, и это абсолютно нормально.

Добавлено (19.08.2008, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
Не обязательно вовремя. С задержкой на неделю сможете ?

Смогу и с меньшей задержкой. Только начиная конца сентября, не будет меня в Перевозе до этого времени.

Добавлено (20.08.2008, 11:40)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
Quote (VVV)
скорее это был сборник мысленных изысканий Рынькова В.В.

Против Рынькова Валентина Владимировича ничего не имею. Знаком с ним. Он прекрасно знает историю Перевозкого района.

Кстати, вот типичный пример почему в "Новом пути" проблемных статей больше не становится. Я Вам описываю ситуацию, а мне в ответ, типа "Как Вы можете, это же замечательный человек!". Вот также и в"Новом пути" - пишет гл. редактор о том, что в Сбербанке очереди, ужасный режим работы, и вообще дико, что люди не могут не то, что получить деньги, а даже отдать свои кровные. А ему в ответ также "Как же так? Там работают прекрасные люди, замечательные женщины, а Вы их!". Вот пока мы не научимся нормально воспринимать проблемы, а не выворачивать все наизнанку, они никуда не денутся.

 
ГостьДата: Четверг, 21.08.2008, 22:44 | Сообщение # 90
Группа: Гости





Отклик на сообщение о местной газете. Ребята, я рада побывать в социализме, ничего не изменилось, посевная, сенокос, уборочная, соревнование пахорей. Кроме трактористов и доярок и тех, кто подает объявления, в районе ЛЮДИ еще есть? Или объявления подают тоже трактористы и доярки, хорошо же они зарабатывают, что на 50% объявлениямми содержат эту газету. Хочу в ваши доярки
 
Форум » Перевоз » Форум о Перевозе » Спорт в Перевозе
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz