Суббота, 04.05.2024, 12:37

| RSS
Наш Перевоз
ГлавнаяМой профильВыход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Перевоз » Форум о Перевозе » Перевозские проблемы (проблемы Перевоза и возможные пути их решения)
Перевозские проблемы
ГостьДата: Вторник, 15.07.2008, 09:41 | Сообщение # 211
Группа: Гости





Quote (VVV)
доски есть в лесничестве и ООО "Сатурн", привезти тоже не проблема.

Проблема не в деньгах, и не в транспортировке, а том что нет необходимого ассортимента пиломатериалов.
Лично мной в одной перевоской организании заказан 6-ти метровый брус , прошло 2 недели с обещанного срока, но ни звонка , хоть бы извинились, что не везут в срок..
А организация так себя рекламирует, по полстраницы в Новом пути исписывает на рекламу о своих невообразимых услугах. Приедешь- ничего нет в наличиии, но предоплату берут!

В Сатурне дело поставлено лучше, но ассортимента тоже нет , да и пилить стали как- то не очень

 
VVVДата: Вторник, 15.07.2008, 09:46 | Сообщение # 212
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Гость)
А организация так себя рекламирует, по полстраницы в Новом пути исписывает на рекламу о своих невообразимых услугах. Приедешь- ничего нет в наличиии, но предоплату берут!

"Билайн" что-ли??? biggrin

А что Вы хотите? Это Перевоз - медленно умирающий поселок, кто бы что ни говорил, вопрос времени. Многим не выгодно вкладывать здесь деньги в открытие/развитие бизнеса, поэтому и достойных предложений нет. sad

 
ГостьДата: Среда, 16.07.2008, 16:26 | Сообщение # 213
Группа: Гости





Quote (VVV)
Это Перевоз - медленно умирающий поселок, кто бы что ни говорил, вопрос времени.

Это что, правда? :'( А наши родственники собираются поселиться на постоянное житие-бытие, Дело к пенсии, хату подыскивают сносную. Нам горьковчанам нахвалили ваш посёлок.

 
GraphДата: Среда, 16.07.2008, 19:09 | Сообщение # 214
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VVV)
А что Вы хотите? Это Перевоз - медленно умирающий поселок, кто бы что ни говорил, вопрос времени. Многим не выгодно вкладывать здесь деньги в открытие/развитие бизнеса, поэтому и достойных предложений нет.

Не согласен devil Перевоз умрет через сто лет после того, когда умрут Ичалки, Дубское, Тилинино и все прочие села. Что маловероятно. Демографический спад он по всей России примерно одинаков. Например, в г.Нижний Новгород проживало в 2000 г. 1 млн 357 тыс человек, в 2007 г. 1 млн 278 тыс. человек, т. е. за 7 лет в Нижнем исчезло 79 тысяч человек (6% населения).
В Перевозе в 2000г. проживало 9,2 тыс человек, в 2007 г. 9,0 тыс. человек, т.е. за 7 лет убыло всего 200 человек (2% от населения). По сравнению с Нижним Перевоз быстро развивающийся город и не надо его называть посёлком, можно ласково "городком" smile
Ни один участник форума города Княгинина с населением 6,6 тыс человек не назовёт свой город посёлком http://chipi.ru/forum/viewforum.php?f=5
Сравните население городов http://www.mojgorod.ru/cities/pop2007_6.html


MonGraph

Сообщение отредактировал Graph - Среда, 16.07.2008, 19:27
 
VVVДата: Среда, 16.07.2008, 19:50 | Сообщение # 215
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Graph)
Не согласен Перевоз умрет через сто лет после того, когда умрут Ичалки, Дубское, Тилинино и все прочие села. Что маловероятно. Демографический спад он по всей России примерно одинаков. Например, в г.Нижний Новгород проживало в 2000 г. 1 млн 357 тыс человек, в 2007 г. 1 млн 278 тыс. человек, т. е. за 7 лет в Нижнем исчезло 79 тысяч человек (6% населения).
В Перевозе в 2000г. проживало 9,2 тыс человек, в 2007 г. 9,0 тыс. человек, т.е. за 7 лет убыло всего 200 человек (2% от населения). По сравнению с Нижним Перевоз быстро развивающийся город и не надо его называть посёлком, можно ласково "городком"

biggrin Вы не соглашаетесь, а своими словами подтверждаете. Если все будет происходить как есть, через 100-200 лет Россия будет состоять из Москвы, а все остальное будет Подмосковье. Если бурно развивающийся, чего ж не рветесь в Перевоз?. Даже в нашем форуме мало людей, реально проживающих здесь, а Вы говорите...

Добавлено (16.07.2008, 19:50)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
Перевоз быстро развивающийся город и не надо его называть посёлком, можно ласково "городком". Ни один участник форума города Княгинина с населением 6,6 тыс человек не назовёт свой город посёлком

Я родился в Перевозе и живу здесь почти 30 лет. У меня в паспорте в графе место рождения записано "поселок городского типа Перевоз", и я буду называть его как мне больше нравится. Думаю имею на это право, не вижу здесь ничего оскорбительного.

Добавлено (16.07.2008, 19:50)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Quote (VVV)
Это Перевоз - медленно умирающий поселок, кто бы что ни говорил, вопрос времени.

Это что, правда? А наши родственники собираются поселиться на постоянное житие-бытие, Дело к пенсии, хату подыскивают сносную. Нам горьковчанам нахвалили ваш посёлок.

Да, это правда. Но ничего плохого в этом нет. Для проживания на пенсии здесь достатно много плюсов, по сравнению с другими п.г.т. Перевоз во многом выигрывает.

Сообщение отредактировал VVV - Среда, 16.07.2008, 19:49
 
YulnicsДата: Среда, 16.07.2008, 21:56 | Сообщение # 216
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VVV)
Многим не выгодно вкладывать здесь деньги в открытие/развитие бизнеса

Странно... Если предприниматель живет и работает в Перевозе и точно не собираеться уезжать, то почему ему не выгодно развивать свой бизнес тут же. Ему что доп.деньги не нужны?


Yulnics
 
VVVДата: Среда, 16.07.2008, 22:58 | Сообщение # 217
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Yulnics)
Quote (VVV)
Многим не выгодно вкладывать здесь деньги в открытие/развитие бизнеса
Странно... Если предприниматель живет и работает в Перевозе и точно не собираеться уезжать, то почему ему не выгодно развивать свой бизнес тут же. Ему что доп.деньги не нужны?

Ничего странного, Yulnics. Развитие бизнеса имеет свои пределы, т.к. перевозский рынок очень ограничен покупательской способностью, да и просто спросом.

На своем примере: вложив в общей сложности в оборудование около миллиона рублей, зарабатывать "рвя попу", в общем-то можно. НО: оборудование полностью не загружено и отбивает себя достаточно медленно. Дальнейшие вложения смысла вообще не имеют, ибо нет такого спроса.

Или, например, продуктовый магазин. Станет ли АL-K вкладывать деньги в строительство большого супермаркета? Конечно нет, - нет такого спроса, и вложения просто не окупятся. sad

 
GraphДата: Четверг, 17.07.2008, 19:15 | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VVV)
Вы не соглашаетесь, а своими словами подтверждаете. Если все будет происходить как есть, через 100-200 лет Россия будет состоять из Москвы, а все остальное будет Подмосковье. Если бурно развивающийся, чего ж не рветесь в Перевоз?. Даже в нашем форуме мало людей, реально проживающих здесь, а Вы говорите...

Я не планировал уезжать из Перевоза в котором прожил 15 лет. Семейные обстоятельства. Я женился на Арзамасской женщине и поэтому уехал в Арзамас.

Добавлено (17.07.2008, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (VVV)
Да, это правда. Но ничего плохого в этом нет. Для проживания на пенсии здесь достатно много плюсов, по сравнению с другими п.г.т. Перевоз во многом выигрывает.

Я в свои 41 год в Нижний переехать не хочу, хотя и зовут и предлагают зарплату. В Нижнем мне плохо от проблем с транспортом и тяжёлого воздуха.

Добавлено (17.07.2008, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (VVV)
Ничего странного, Yulnics. Развитие бизнеса имеет свои пределы, т.к. перевозский рынок очень ограничен покупательской способностью, да и просто спросом.
На своем примере: вложив в общей сложности в оборудование около миллиона рублей, зарабатывать "рвя попу", в общем-то можно. НО: оборудование полностью не загружено и отбивает себя достаточно медленно. Дальнейшие вложения смысла вообще не имеют, ибо нет такого спроса.
Или, например, продуктовый магазин. Станет ли АL-K вкладывать деньги в строительство большого супермаркета? Конечно нет, - нет такого спроса, и вложения просто не окупятся.

Перевоз уже и так пресыщен всякими магазинчиками. В Арзамасе чтобы дойти до следующего продуктового надо надо добираться километр, а до ближайшего хозяйственного-два километра. А в Перевозе (особенно в центре) через каждые 50 метров можно найти продуктовый магазинчик и промтоварные тоже довольно часто встречаются.


MonGraph
 
VVVДата: Четверг, 17.07.2008, 22:12 | Сообщение # 219
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Graph)
Я не планировал уезжать из Перевоза в котором прожил 15 лет. Семейные обстоятельства. Я женился на Арзамасской женщине и поэтому уехал в Арзамас.

Я первый раз женился на девушке из Саратова, а второй - на москвичке. Перевоз нашей семейной жизни не мешал... biggrin

Quote (Graph)
Я в свои 41 год в Нижний переехать не хочу, хотя и зовут и предлагают зарплату. В Нижнем мне плохо от проблем с транспортом и тяжёлого воздуха.

Согласен, каждому свое. У меня из одноклассников 80% девочек - в Москве, 90% мальчиков - в Нижнем. smile У меня тоже вопрос остался только в продаже перевозской квартиры. Грустно sad

Добавлено (17.07.2008, 22:12)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
Перевоз уже и так пресыщен всякими магазинчиками. В Арзамасе чтобы дойти до следующего продуктового надо надо добираться километр, а до ближайшего хозяйственного-два километра. А в Перевозе (особенно в центре) через каждые 50 метров можно найти продуктовый магазинчик и промтоварные тоже довольно часто встречаются.

Действительно, Перевоз вполне насыщен торгующими организациями. Но на одной торговле он не выживет. Некому продавать будет.

По теме. Меня всегда удивляло, почему крупные иностранные автопроизводители (Toyota, Chevrolet, Renault, Ford и т.д.) строят свои российские заводы в Подмосковье, под Питером, ведь у нас и земля и рабочая сила намного дешевле, транспортные развязки нормальные. Оказалось все довольно просто: их останавливает качество рабочей силы. Например, в китае рабочие и недорогие и качественные. А перевозские алкоголики никому не нужны - ни нам, ни им... sad

 
AK-LДата: Пятница, 18.07.2008, 18:49 | Сообщение # 220
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (VVV)
Станет ли АL-K вкладывать деньги в строительство большого супермаркета?

Ох, не стану! Причин куча:

1. денег таких нет и не будет, и не надо! biggrin
2. вкладываться ни во что уже не хочется, честно! biggrin
3. И вообще хочу в отпуск! biggrin

Сообщение отредактировал AK-L - Пятница, 18.07.2008, 18:50
 
GraphДата: Пятница, 18.07.2008, 19:52 | Сообщение # 221
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VVV)
Действительно, Перевоз вполне насыщен торгующими организациями. Но на одной торговле он не выживет. Некому продавать будет.

Продавать не кому? Почему же постоянно строятся новые магазинчики? Может быть для заезжих туристов?

В Дивееве, страдающем от изобилия иногородних пришельцев магазинчиков мало и цены там высокие. Однако какой бизнес власти на преподобном Серафиме раскрутили. Колбаса Дивеевская самая дорогая в Арзамасе и она есть в каждом магазине, яйца Дивеевские тоже. Я правда, их не покупаю,ищу Сеймовские. Они больше и намного вкуснее.
У нас есть свой родной патриарх Никон, можно было на его имени бизнес построить, только смотреть в Вельдеманове пока туристам не на что. На церковь только что купол поставили.


MonGraph

Сообщение отредактировал Graph - Пятница, 18.07.2008, 20:08
 
VVVДата: Пятница, 18.07.2008, 20:34 | Сообщение # 222
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Graph)
Продавать не кому? Почему же постоянно строятся новые магазинчики? Может быть для заезжих туристов?

Новые магазинчики строятся не от бешеного спроса, а от безисходности. Куда податься людям в расцвете сил, которым еще жить хочется и детей растить надо, а папы в администрации нет? Правильно, - строить магазин и трудиться по 18 часов в сутки, чтобы заработать себе на хлеб с маслом, иногда, конечно, и с икрой.
Почему такого нет в соседних районах? Думаю, это связано с природной активностью перевозских людей, и с гнилостностью перевозских властей. Людям свойственно активизироваться на баррикадах smile

Добавлено (18.07.2008, 20:34)
---------------------------------------------

Quote (AK-L)
Ох, не стану! Причин куча:
1. денег таких нет и не будет, и не надо!
2. вкладываться ни во что уже не хочется, честно!
3. И вообще хочу в отпуск!

AK-L, простите, что за Вас ответил smile . Прекрасно Вас понимаю в этом плане.

 
GraphДата: Суббота, 19.07.2008, 15:50 | Сообщение # 223
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VVV)
Новые магазинчики строятся не от бешеного спроса, а от безисходности. Куда податься людям в расцвете сил, которым еще жить хочется и детей растить надо, а папы в администрации нет?

Предположим, что в других районах области нет безисходности и есть людям есть куда податься. Как следствие этого магазинчики не строятся вообще, потому что у людей достаточно денег, чтобы ездить каждый день в Нижний за продуктами smile

Добавлено (19.07.2008, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (VVV)
Правильно, - строить магазин и трудиться по 18 часов в сутки, чтобы заработать себе на хлеб с маслом, иногда, конечно, и с икрой.

А в других районах люди-лентяи избалованные, вообще работать не хотят smile

Добавлено (19.07.2008, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (VVV)
Почему такого нет в соседних районах? Думаю, это связано с природной активностью перевозских людей, и с гнилостностью перевозских властей. Людям свойственно активизироваться на баррикадах

Власти везде одинаково коррумпированы и гнилостны по своей природе, а Перевозкие люди такие же активные как и в других районах.
Так почему же магазинчики в Перевозе строятся ? Ответ-Потому, что у людей есть деньги, чтобы в них покупать товары. Ибо ни один предприниматель не будет работать себе в убыток smile
Поэтому Перевозу вымирание не грозит !


MonGraph

Сообщение отредактировал Graph - Суббота, 19.07.2008, 16:06
 
VVVДата: Воскресенье, 20.07.2008, 08:37 | Сообщение # 224
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Graph)
Quote (VVV)
Новые магазинчики строятся не от бешеного спроса, а от безисходности. Куда податься людям в расцвете сил, которым еще жить хочется и детей растить надо, а папы в администрации нет?

Предположим, что в других районах области нет безисходности и есть людям есть куда податься. Как следствие этого магазинчики не строятся вообще, потому что у людей достаточно денег, чтобы ездить каждый день в Нижний за продуктами

Очевидно, им просто есть где работать. А в каком это районе нет магазинов? Чет я не замечал, чтобы, скажем в Бутурлино приезжала выездная лавка с продуктами питания с 10 до 11 час. А в Перевозе - пожалуйста. Те же бутурлинцы...

Добавлено (20.07.2008, 08:34)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
Quote (VVV)
Правильно, - строить магазин и трудиться по 18 часов в сутки, чтобы заработать себе на хлеб с маслом, иногда, конечно, и с икрой.

А в других районах люди-лентяи избалованные, вообще работать не хотят

Есть и лентяи избалованные, но и они где-то работают.

Добавлено (20.07.2008, 08:37)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
Власти везде одинаково коррумпированы и гнилостны по своей природе, а Перевозкие люди такие же активные как и в других районах.
Так почему же магазинчики в Перевозе строятся ? Ответ-Потому, что у людей есть деньги, чтобы в них покупать товары. Ибо ни один предприниматель не будет работать себе в убыток
Поэтому Перевозу вымирание не грозит !

Наверное, у Вас сегодня саркастическое настроение,. а может быть Вы не поняли мою мысль. Повторюсь - в предпринимательство в Перевозе люди идут чаще не из-за возможности заработать гору денег, а из-за отсутствия других нормальных вариантов работы. Знаю многих перевозских предпринимателей, бросивших свое дело, и работающих по найму. И не от того, чтобы уже заработали свои миллионы...

 
GraphДата: Воскресенье, 20.07.2008, 21:58 | Сообщение # 225
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VVV)
А в Перевозе - пожалуйста. Те же бутурлинцы...

Значит, что бутурлинцы в Перевозе нашли свобную нишу в бизнесе, еще не занятую Перевозцами.

Добавлено (20.07.2008, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (VVV)
Есть и лентяи избалованные, но и они где-то работают.

Работают на уровне минимальной зарплаты, если не считать родственников всяких властей и приуспевших бизнесменов со своими родственниками.

Добавлено (20.07.2008, 21:54)
---------------------------------------------

Quote (VVV)
в предпринимательство в Перевозе люди идут чаще не из-за возможности заработать гору денег, а из-за отсутствия других нормальных вариантов работы.

А чем предпринимательсво хуже другой работы ? И что такое нормальный вариант работы ? Это когда люди ничего не делают, а получают приличную зарплату ? Я знаю много таких нормальных вариантов за 2-3 тысячи в месяц, а за 15-20 тысяч уже приходится работать в поте лица.

Добавлено (20.07.2008, 21:58)
---------------------------------------------

Quote (Graph)
А в каком это районе нет магазинов? Чет я не замечал, чтобы, скажем в Бутурлино приезжала выездная лавка с продуктами питания с 10 до 11 час.

В Бутурлино магазинов меньше, спроса мало, поэтому бутурлинцы и ездят по соседним районам, чтобы продать свой товар. Они- бутурлинцы, кстати, ездят не только в Перевоз, но и в Сергач и далее.


MonGraph
 
Форум » Перевоз » Форум о Перевозе » Перевозские проблемы (проблемы Перевоза и возможные пути их решения)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz