Пятница, 03.05.2024, 15:12

| RSS
Наш Перевоз
ГлавнаяМой профильВыход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Перевоз » Форум о Перевозе » Перевозские проблемы (проблемы Перевоза и возможные пути их решения)
Перевозские проблемы
AK-LДата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:00 | Сообщение # 226
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Graph)
В Бутурлино магазинов меньше, спроса мало, поэтому бутурлинцы и ездят по соседним районам, чтобы продать свой товар. Они- бутурлинцы, кстати, ездят не только в Перевоз, но и в Сергач и далее.

Довольно часто приходится бывать в Бутурлино...На мой взгляд, магазинов там не намного меньше, просто там монополизация (я имею ввиду принадлежность кому-то) торговых объектов. Основная часть магазинов- это "Ива" ("Нива") и Бутурлинское райпо. Несколько лет назад в Бутурлино было очень непросто получить участок под застройку человеку со стороны. А в те времена, когда предпринимателей регистрировала администрация,(90-Е ГОДЫ), в Бутурлино зарегистрироваться в качестве ЧП было проблемой. И информация не по слухам, а от хорошо знакомых мне людей, которые
процедуру регистрации ждали месяцами, ходили и унижались.Где-то нужно было работать в незабываемые годы правления Б.Н. Ельцина.

 
UmnicaДата: Понедельник, 21.07.2008, 10:17 | Сообщение # 227
Капитан
Группа: Модераторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VVV)
в предпринимательство в Перевозе люди идут чаще не из-за возможности заработать гору денег, а из-за отсутствия других нормальных вариантов работы.

Точно!


Umnica
 
VVVДата: Понедельник, 21.07.2008, 20:18 | Сообщение # 228
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Graph)
Значит, что бутурлинцы в Перевозе нашли свобную нишу в бизнесе, еще не занятую Перевозцами.

Это яйца-то свободная ниша??? У нас таких свободных ниш... Есть еще районы поблизости, где почти полностью загублено производство продуктов питания?

Quote (Graph)
А чем предпринимательсво хуже другой работы ? И что такое нормальный вариант работы ? Это когда люди ничего не делают, а получают приличную зарплату ? Я знаю много таких нормальных вариантов за 2-3 тысячи в месяц, а за 15-20 тысяч уже приходится работать в поте лица.

1) Предпринимательство (нормальное, а присосавшееся к чему-либо) - это не работа, это вечная борьба за выживание.
2) Нормальный вариант работы - это в рамках ТК РФ, с зарплатой, соответствующей образованию, квалификации, типу выполняемой работы.
3) Нет людей, ничего не делающих и получающих нормальную зарплату - это басни.

Добавлено (21.07.2008, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (Umnica)
Quote (VVV)
в предпринимательство в Перевозе люди идут чаще не из-за возможности заработать гору денег, а из-за отсутствия других нормальных вариантов работы. Точно!

Конечно точно! Хорошо, что не все разделяют мнение, что перевозские предприниматели - бездельники, которые берут там, где хорошо лежит. Фиг там! Все пашут яки кони.

 
AK-LДата: Вторник, 22.07.2008, 23:15 | Сообщение # 229
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (VVV)
Есть еще районы поблизости, где почти полностью загублено производство продуктов питания?

Может кому-то интересно будет узнать, что в Бутурлино работают молочный и хлебозаводы, продающие продукцию в соседние районы, есть там и птицефабрика. На базе ООО"Нива" работают цеха по производству колбасы и хлеба.
В Шатках крупное(по районным меркам)производство безалкогольных напитков, которые идут на продажу во многие районы области.
Есть производств. мощности в Княгинино с выходом продукции на всю область
А у нас...

 
YulnicsДата: Среда, 23.07.2008, 10:59 | Сообщение # 230
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Репутация: 0
Статус: Offline
А у нас что-то даже про перевозскую водку уже не слышно... Одно время в Перевозе делали сыр, на мой взгляд неплохой, а в последние пару лет, насколько я знаю, молокозавод занимается только сбором молока от сельских производителей. В видеосюжете, который анонсировал ДП на нашем сайте, было сообщение, что перевозский предпиниматель Шкарбутко (боюсь перепутать shy ) организовал производство стеклопакетов. Может быть это будет идним из первых камней в фундаменте развития производств в городе.

Yulnics

Сообщение отредактировал Yulnics - Среда, 23.07.2008, 11:06
 
VVVДата: Среда, 23.07.2008, 15:39 | Сообщение # 231
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Yulnics)
Может быть это будет идним из первых камней в фундаменте развития производств в городе.

скорее последним...

 
AK-LДата: Среда, 23.07.2008, 23:07 | Сообщение # 232
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (VVV)
скорее последним...

Печально , если прогноз сбудется

 
VVVДата: Четверг, 24.07.2008, 08:19 | Сообщение # 233
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AK-L)
Печально , если прогноз сбудется

Очень печально. Но ведь действительно очень много было было сделано предыдущими руководствами района для развала существовавших производств в Перевозском районе, разве можно рулить с таким отношением?!

А сейчас - много ли гос. структур заказывают окна/двери у Е.Шкарбутко? Не уверен. Они без стеснения приглашают из Арзамаса, Дзержинска, других районов. Зачем своих-то поддерживать? Шкарбутко он и так богатый, у него денег полно! Мы лучше к нему пойдем денег просить - на ремонт школы, восстановление церкви и т.д. И все так....

 
GraphДата: Четверг, 24.07.2008, 13:31 | Сообщение # 234
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати вновь организованных производств в области почти нет. Есть старые предприятия, построенные еще в советские времена, руководители которых не дали их развалить в постперестроечное время.
Для примера, возьмем тот же Арзамас. Крупнейший завод Арзамаса-машиностроительный, на котором работают 7 тыс. человек, был вынужден отдаться военно-промышленному комплексу и работает производстве БТР-ов. Госзаказ на БТРы не велик, поэтому средняя зарплата квалифицированного рабочего не превышает 7 тыс. в месяц.
Приборостроительный, 5 тыс. работающих, на грани банкротства, пока собственники акционеры делят имущество, рабочие страдают от безделья. Средняя зарплата квалифицированного рабочего 5 тыс. рублей. Несколько цехов предприятия купила немецкая фирма "Эльстер".
Завод радиодеталей,1 тысяча работающих, активно раздает свои площади в аренду. Половину завода арендовал Нижегородский медико-промышленный центр. Видимо дела не так уж хороши.
Завод легкого машиностроения. Какой либо деятельности не ведет, рабочие уволились, осталось только здание.
Арзамасская кондитерская фабрика. Банкрот с середины 90-х годов. Конкурсный управляющий попытался восстановить производство-ничего не вышло.
Сохраненные произвдства- ОАО "Арзамасская войлочная фабрика",ОАО "Коммаш", ООО "Пешеланский гипсовый завод"-предприятия небольшие (менее 1 тысячи работников) и достаточно богатые, чтобы людям платить достойную зарплату.
Новые производства-ООО "Стора Энсо" и ООО "Арзамикс". Количество работающих 200-300 человек. Это иностранные предприятия, хозяева-граждане Финляндии.
Производством пластиковых стеклопакетов в Арзамасе никто не занимается. Стеклопакеты производят по заказам в Нижнем, привозят и ставят на окна в течении недели. Наиболее популярна Нижегородская фирма ООО "Эверест".


MonGraph

Сообщение отредактировал Graph - Четверг, 24.07.2008, 13:37
 
VVVДата: Четверг, 24.07.2008, 13:55 | Сообщение # 235
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Graph)
Кстати вновь организованных производств в области почти нет.

Зато их достаточно довольно много под Москвой и С.-Петербургом.

 
GraphДата: Четверг, 24.07.2008, 18:38 | Сообщение # 236
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
В прошлом году в Перевозе планировали построить завод по производству кирпича и черепицы из местной качественной глины. Что-то последнее время ничего об этом не пишут.

MonGraph
 
ГостьДата: Четверг, 24.07.2008, 23:58 | Сообщение # 237
Группа: Гости





Quote (Graph)
В прошлом году в Перевозе планировали построить завод по производству кирпича и черепицы из местной качественной глины. Что-то последнее время ничего об этом не пишут.

Так нечего писать-потому и не пишут.Наверное, тихо радуются, что земляки забыли о том, что им обещали много-много рабочих мест

 
YulnicsДата: Пятница, 25.07.2008, 13:19 | Сообщение # 238
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Репутация: 0
Статус: Offline
В Арзамасе, насколько я знаю, довольно много небольших строительных компаний. Там наблюдается заметный строительный бум, строятся и жилые многоэтажки и торговые здания, и ведется он в том числе с привлечением местных строительных компаний.

Yulnics
 
GraphДата: Пятница, 25.07.2008, 13:46 | Сообщение # 239
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Yulnics)
В Арзамасе, насколько я знаю, довольно много небольших строительных компаний. Там наблюдается заметный строительный бум, строятся и жилые многоэтажки и торговые здания, и ведется он в том числе с привлечением местных строительных компаний.

Жилищным строительством в Арзамасе занимаются в основном жилищно-строительные кооперативы, в которых будущие жильцы сами нанимают подрядчика. Очень часто здания остаются недостроенными из-за того, что подрядчик поднимает цену, ссылаясь на инфляцию, а члены кооператива не могут вытянуть такие расходы. Предприятия для своих рабочих уже давно ничего не строят.
Крупные торговые центры строят местные магнаты, чтобы потом их по кусочкам сдать в аренду. Например, ТЦ Строгановский и Метро, в которых разместились тысячи предпринимателей.
Последнее время в Арзамасе появились московские строительные фирмы, которые скорее всего выживут местных с рынка строительства.
Удивительно то, что для ремонта дорог в Арзамасе администрация города нанимает Шатковское ДРСП. У Арзамасских дорожников получается покрытие, которое через год полностью разваливается.



MonGraph
 
StasДата: Понедельник, 28.07.2008, 09:48 | Сообщение # 240
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Graph)
Удивительно то, что для ремонта дорог в Арзамасе администрация города нанимает Шатковское ДРСП. У Арзамасских дорожников получается покрытие, которое через год полностью разваливается.

ДОвольно хорошими дорогами славился как раз Перевозский район

 
Форум » Перевоз » Форум о Перевозе » Перевозские проблемы (проблемы Перевоза и возможные пути их решения)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz